Открытия Первооткрывателя
Первооткрыватель911
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Открытия Первооткрывателя > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


понедельник, 8 августа 2011 г.
RE: ........... reporter 18:34:52
я раньше снимал еще на пленку там бумажные фоти) с 1997 года чуть не с первого макса там тусю) а затем перестал снимать)
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:32:25
С МАКС-ов
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:32:05
У тебя фотки наверное есть. Пришлёшь на почту?
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... reporter 18:31:32
у нево кстати и бомбовая нагрузка хилая получилась ) ну немце жэ предупреждали типо тупиковое направление:-D­
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
RE: ........... reporter 18:30:55
ага суховская бадяга) видел я ево он летал дажэ на прошлом максе)
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:29:33
­­
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:28:11
Да, как стелс - компом
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... reporter 18:25:44
ну дя дык немцы исчо во вторую мировую облетывали с обратной стреловидностью даж бомабардировщик был такой боево Арадо штое ле не помню точно) все летало)
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:25:02
Да, он такой длянный и узкий какой-то
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... reporter 18:24:58
Х какой то там не помню номер)
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... reporter 18:24:37
чуть ни при совке исчо)
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... reporter 18:24:02
ага) янки еще лет 20 от нево отказались) был дя таакое проект) зырил в зарубежном военном обозрении) )))):-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:22:59
А ещё у американцев был с обратной стреловидностью самолёт такой длинный. Не помню как называется.
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:20:26
Зачем нам медленные, нам надо быстрее и быстрее
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:20:05
Стреловидность эта замедляет самолёт
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:19:35
Ну раз с вектором, тогда ПУПЕР
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... reporter 18:18:54
дя стреловидность я с погосяном гендиректором ихним общался трындел что типо самолет будущего))) бла бла бла кароче оказалось)
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... reporter 18:18:22
тока у нас в армии ни хээя)
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:18:19
Да у них один су-47 всего лишь был сделан с обратной стреловидностью
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... reporter 18:18:00
ну на сухих вжэ давно ставят еще на су-37 поставили экспортный лет 5 назад) и в индию продают тож с вектором
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:17:02
Сухой, это круто, но мне вектор этот всё-равно нравится
Вот на Сухой надо такой поставить для манёвренности
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... reporter 18:15:57
ну эт тож не новинка)) сто лет назад исчо видел))
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... ОткрываяМир911911 18:15:30
А мне управляемый вектор тяги нравится
­­
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... reporter 18:14:19
щас сухой можыть покажет свой истребитель пятово поколения):-|­
Прoкoммeнтировaть
RE: ........... reporter 18:13:51
ды ты чо ОВТ ацтой) ево сто лет назад ужэ показали на прошлом максе)
Прoкoммeнтировaть
 


Открытия Первооткрывателя > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

читай на форуме:
пройди тесты:
История о смерти
Ценишь ли ты дружбу или все таки...
что-то глупое
читай в дневниках:
#
#
#

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх